Гей-, лесбийские и би- сообщества – это сообщества, основанные на сексуальности и эротическом влечении. Конечно, сексуальность и эротическое влечение – это не единственные основания этих сообществ, но фундаментально важное. Я не устану это повторять, поскольку «ЛГБТ-активисты» регулярно пытаются выхолостить публичный дискурс от этого, неудобного для гетеросексуального большинства, измерения.
Правозащитное «ЛГБТ-движение» осуществляет существенную подмену: оно конструирует идентичность ЛГБТ-людей вокруг внешнего по отношению к ЛГБТ-субъекту «пакету прав человека», который как бы у индивида есть по факту рождения, но которых в реальности он лишён гетеронормативным государством. На практике, это выражается в конструировании идентичности вокруг «того, чего у меня нет, но чем я очень хочу обладать».
Подмена здесь происходит на фундаментальном уровне, поскольку идеология прав человека и практики их защиты, должны являться обслуживающими по отношению к однополому эротическому желанию и однополым сексуальным практикам. В центре идентичности гомо- или бисексуального человека должен находиться его экзистенциальный опыт, его опыт того, кем он является, его сексуальность и эротическое влечение, как значимые части экзистенциального опыта.
Пренебрежение этим экзистенциальным опыт позволяет правозащитному «ЛГБТ-движению» производить и следующую подмену: вместо освобождающегося от угнетения гетеросексизмом субъекта, конструируется ассимилированная гетеросексизмом персона, стремящаяся утвердить свою тождественность гетеросексуальной экзистенции. Неудивительно, что после достижения «равных прав» на Западе гомосексуалы перестают нуждаться в гей-идентичности и всё больше становятся "пост-геями" или другими, «не нуждающимися в ярлыках», персонами.
Гей-, лесбийские и би- сообщества
-
- Потенциальный секс-объект
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение